Консультация Алексея Жукова
Как увеличить загрузку стоматологии без затрат на рекламу с помощью цифровой программы лояльности?
«Проблема не в том, что стоматологи
не используют программы лояльности,
проблема в том, что они используют их не более чем на 3-5%»
Алексей Жуков
«Проблема не в том, что стоматологи не используют программы лояльности, проблема в том, что они используют их не более чем на 3-5%»
Алексей Жуков
Ежедневный час простоя одного рабочего места это потеря 1 миллиона рублей в год
Несложные расчёты показывают — ежедневный час простоя одного рабочего места приводит к потере доходов
в 1 миллион рублей в год.
Многие уже попробовали решить проблему с помощью рекламы, но только потратили деньги.
В то же время большинство убедилось, что основной
источник пациентов – это рекомендации и другие способы малобюджетного маркетинга.
На сегодняшний день основные резервы увеличения
загрузки клиники – это активация 14 способов
малобюджетного маркетинга.
Несложные расчёты показывают — ежедневный час простоя одного рабочего места приводит к потере доходов в 1 миллион рублей в год. Многие уже попробовали решить проблему с помощью рекламы, но только потратили деньги.
В то же время большинство убедилось, что основной источник пациентов — это рекомендации и другие способы малобюджетного маркетинга.
На сегодняшний день основные резервы увеличения загрузки клиники — это активация 14 способов малобюджетного маркетинга.
5 наиболее эффективных способов
Увеличение количества пациентов, записанных администратором после звонков в клинику
Уменьшение потерь пациентов на первичной консультации
Увеличение количества профгигиен на первичном приеме
Повышение эффективности прозвона базы пациентов
Стимулирование пациентов регулярно посещать стоматологию
Проблема не в том, что стоматологи не используют программы лояльности, а в том, что они задействуют только 3-5% их возможностей
Современные инструменты и технологии позволяют в несколько раз повысить эффективность программы лояльности
Хотите узнать возможности увеличения
загрузки вашей клиники
с помощью цифровой программы лояльности?
План консультации
Расчёт потерь доходов
Оценка имеющихся у клиники ресурсов (кадры, стабильность интернета, оснащённость компьютерной техникой)
Оценка точек роста доходов клиники за счет программы лояльности
Прогноз результатов активации пяти приоритетных точек роста
Определение перечня мероприятий, которые позволят увеличить доходы
Оценка возможных способов снижения затрат стоматологии
После консультации будете знать
Насколько можно увеличить доходы стоматологии
Первые пять способов, которые обеспечат максимальный рост доходов
Пошаговый план увеличения загрузки клиники путём активации программы лояльности
Записывайтесь на консультацию
Условия проведения
Если по уважительной причине вы не можете присутствовать на консультации
и хотите перенести ее на другое время, необходимо предупредить об этом за сутки
до назначенного времени, в противном случае консультация будет только платной (3 000 руб.)
Если по уважительной причине вы не можете присутствовать на консультации и хотите перенести ее на другое время, необходимо предупредить об этом за сутки до назначенного времени, в противном случае консультация будет только платной (3 000 руб.)
Рекомендации
Желательно, чтобы на консультации
присутствовал руководитель (тот, кто принимает решение), а не исполнитель
Желательно, чтобы на консультации присутствовал руководитель (тот, кто принимает решение), а не исполнитель
Технические требования
Консультация проводится в формате скайп-сессии
• обеспечьте стабильное интернет-соединение
• запускайте скайп с компьютера или ноутбука
Консультация проводится в формате скайп-сессии
• обеспечьте стабильное интернет-соединение
• запускайте скайп с компьютера или ноутбука
КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОВОДИТ АЛЕКСЕЙ ЖУКОВ
автор системы «Идеальная стоматология»,
позволяющей выстроить прибыльный бизнес,
не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздных» врачей
КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОВОДИТ АЛЕКСЕЙ ЖУКОВ
автор системы «Идеальная стоматология», позволяющей выстроить прибыльный бизнес, не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздных» врачей
- Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМФО):
• «Идеальная система оплаты труда в стоматологии»
(144 балла для зачета на портале НМО)
• «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
• «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
(72 балла НМО)
• «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
• «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
• «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
• «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
• «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
• «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита»
(36 баллов НМО)
• «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда»
(36 баллов НМО) - Автор продающего прайса стоматологии на основе УТП «Особые гарантии».
- Разработчик программы лояльности стоматологии «Золотые наручники
для пациента». - Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля»
за счёт формирования базы кандидатов в пациенты.
- Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМФО):
• «Идеальная система оплаты труда в стоматологии»
(144 балла для зачета на портале НМО)
• «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
• «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
(72 балла НМО)
• «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
• «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
• «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
• «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
• «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
• «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита»
(36 баллов НМО)
• «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда»
(36 баллов НМО) - Автор продающего прайса стоматологии на основе УТП «Особые гарантии».
- Разработчик программы лояльности стоматологии «Золотые наручники
для пациента». - Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля»
за счёт формирования базы кандидатов в пациенты.