Занятия марафона «Система продаж стоматологии «Путь пациента»
1-e занятие «Фокус и фундамент системы продаж»
Определим фокус и создадим фундамент системы продаж стоматологии Фокус – идеальный конечный результат взаимодействия с пациентом Фундамент МБМ – система сильных оцифрованных аргументов, стимулирующих пациента совершать нужные вам действия
Зафиксируем систему стимулов в трёх базовых документах: • Карта «Путь пациента» • Положение об условиях оказания стоматологических услуг разным категориям пациентов • Сравнительная таблица условий оказания услуг разным категориям пациентов
1-e занятие «Фокус и фундамент системы продаж»
Определим фокус и создадим фундамент системы продаж стоматологии Фокус — идеальный конечный результат взаимодействия с пациентом Фундамент МБМ — система сильных оцифрованных аргументов, стимулирующих пациента совершать нужные вам действия
Зафиксируем систему стимулов в трёх базовых документах: • Карта «Путь пациента» • Положение об условиях оказания стоматологических услуг разным категориям пациентов • Сравнительная таблица условий оказания услуг разным категориям пациентов
2-е занятие Система закрепления «Золотые наручники пациента»
Настроим систему закрепления пациентов, завершивших лечение С помощью сильных оцифрованных аргументов создадим ситуацию, когда будущий плановый визит нельзя отложить «на потом»
Разработаем инструменты для врачей и администраторов: • Два бланка, которые помогут пациенту не забыть о цели и дате будущего визита в стоматологию • Алгоритм работы врача на завершающем визите • Алгоритм работы администратора на заверщающем визите
2-е занятие Система закрепления «Золотые наручники пациента»
Настроим систему закрепления пациентов, завершивших лечение С помощью сильных оцифрованных аргументов создадим ситуацию, когда будущий плановый визит нельзя отложить «на потом»
Разработаем инструменты для врачей и администраторов: • Два бланка, которые помогут пациенту не забыть о цели и дате будущего визита в стоматологию • Алгоритм работы врача на завершающем визите • Алгоритм работы администратора на заверщающем визите
3-е занятие Система привлечения «Новый сарафанный маркетинг»
Настроим систему привлечения пациентов за счёт массовых рекомендаций С помощью сильных оцифрованных аргументов простимулируем пациентов чаще рекомендовать клинику знакомым, а будущих пациентов – прикрепиться к клинике, даже если они не планируют лечиться прямо сейчас
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Алгоритм работы администратора «Помощь пациенту в распространении массовых рекомендаций» • Листовки для передачи знакомым • Электронная дисконтная карта • Серебряная дисконтная карта
3-е занятие Система привлечения «Новый сарафанный маркетинг»
Настроим систему привлечения пациентов за счёт массовых рекомендаций С помощью сильных оцифрованных аргументов простимулируем пациентов чаще рекомендовать клинику знакомым, а будущих пациентов — прикрепиться к клинике, даже если они не планируют лечиться прямо сейчас
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Алгоритм работы администратора «Помощь пациенту в распространении массовых рекомендаций» • Листовки для передачи знакомым • Электронная дисконтная карта • Серебряная дисконтная карта
4-е занятие Система удержания пациента «Первая встреча»
Настроим систему удержания пациентов после консультации С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов остаться на лечение в клинике
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Акт осмотра полости рта • Алгоритм работы врача на первичном приёме • Алгоритм работы администратора на первичном приёме
4-е занятие Система удержания пациента «Первая встреча»
Настроим систему удержания пациентов после консультации С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов остаться на лечение в клинике
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Акт осмотра полости рта • Алгоритм работы врача на первичном приёме • Алгоритм работы администратора на первичном приёме
5-е занятие Система стимулирования выполнить профгигиену «Миллионы на зубном налёте»
Настроим систему стимулирования выполнить профгигиену С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов при первичном обращении согласиться выполнить профгигиену
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Буклет о важности удаления зубного налёта • Ролик о важности удаления зубного налёта • Дополнения к алгоритму работы врача на первичном приёме • Дополнения к алгоритму работы администратора на первичном приёме
5-е занятие Система стимулирования выполнить профгигиену «Миллионы на зубном налёте»
Настроим систему стимулирования выполнить профгигиену С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов при первичном обращении согласиться выполнить профгигиену
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Буклет о важности удаления зубного налёта • Ролик о важности удаления зубного налёта • Дополнения к алгоритму работы врача на первичном приёме • Дополнения к алгоритму работы администратора на первичном приёме
6-е занятие Система удержания «Дорогой пациент»
Настроим систему удержания пациентов с большими планами лечения С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов с большими планами лечения остаться в клинике, а не искать, где дешевле
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Памятка «Рациональные способы оплаты услуг в стоматологии» • Бланк «План протезирования коронками» • Бланк «Виды протезирования на имплантах» • Бонусная карта «Удачное протезирование» • Алгоритм работы финансового консультанта с «дорогим» пациентом
6-е занятие Система удержания «Дорогой пациент»
Настроим систему удержания пациентов с большими планами лечения С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов с большими планами лечения остаться в клинике, а не искать, где дешевле
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Памятка «Рациональные способы оплаты услуг в стоматологии» • Бланк «План протезирования коронками» • Бланк «Виды протезирования на имплантах» • Бонусная карта «Удачное протезирование» • Алгоритм работы финансового консультанта с «дорогим» пациентом
7-е занятие Система возвращения пациентов «Миллионы из базы»
Настроим систему возвращения пациентов из базы С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов прийти на приём, даже тех, у кого «всё хорошо», у кого «нет времени»
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Скрипт «Напоминание «тёплым»», тем, кто ещё не пропустил плановый визит • Скрипт «Возвращение «спящих»», они уже пропустили плановый визит • Скрипт «Возвращение «потерянных»», они не остались на лечение после консультации
7-е занятие Система возвращения пациентов «Миллионы из базы»
Настроим систему возвращения пациентов из базы С помощью сильных оцифрованных аргументов стимулируем пациентов прийти на приём, даже тех, у кого «всё хорошо», у кого «нет времени»
Разработаем и настроим инструменты реализации: • Скрипт «Напоминание „тёплым“», тем, кто ещё не пропустил плановый визит • Скрипт «Возвращение „спящих“», они уже пропустили плановый визит • Скрипт «Возвращение „потерянных“», они не остались на лечение после консультации
8-е занятие Система стимулирования персонала «Кнут и пряник»
Разработаем принципы стимулирования персонала: • Как стимулировать на этапе освоения новых алгоритмов работы? • Как стимулировать на этапе закрепления новых алгоритмов работы? • Как стимулировать на этапе стабильной работы по новым алгоритмам?
8-е занятие Система стимулирования персонала «Кнут и пряник»
Разработаем принципы стимулирования персонала: • Как стимулировать на этапе освоения новых алгоритмов работы? • Как стимулировать на этапе закрепления новых алгоритмов работы? • Как стимулировать на этапе стабильной работы по новым алгоритмам?
Звонок «потерянным» не оставшимся
на лечение после консультации
-15%
+
+
Администратора на первичном приёме
-15%
+
+
Врача на первичном приёме
-15%
+
+
Администратора на завершающем приёме
-15%
+
+
Врача на завершающем приёме
-15%
+
+
Финансового консультанта при работе
с «дорогими» пациентами
-15%
+
+
Дорожная карта «Путь пациента» • условия оказания услуг для разных категорий пациентов в интеллект-карте • условия оказания услуг для разных категорий пациентов в таблицах • таблица «Система стимулирования пациентов» • положение о системе льгот
-15%
+
+
Калькулятор расчета скидок на услуги
-15%
-
+
МАТЕРИАЛЫ
-
-
+
Акт осмотра полости рта
-15%
+
+
Макеты «золотой» и «серебряной» карт льготного обслуживания
-15%
-25%
+
Буклет о важности профгигиены
-15%
-25%
+
Буклет с условиями оказания услуг для разных категорий пациентов
-15%
-25%
+
Ролик о важности профгигиены
-15%
-25%
+
Руководство по разработке продающего прейскуранта
-15%
-25%
+
Видеокурс «Миллионы из прейскуранта.
Лечение кариеса»
-15%
-25%
+
Образец продающего прейскуранта
«Лечение кариеса»
-15%
-25%
+
Образец прейскуранта По приказу № 804
-15%
-25%
+
Образец презентации различных
типов коронок
-15%
-25%
+
Образец гарантийной карты
-15%
-25%
+
Памятка «Рациональные способы оплаты услуг
в стоматологии»
-15%
-25%
+
Бонусные карты «Льготное протезирование»
и «Льготная имплантация»
МАРАФОН ПРОВОДИТ АЛЕКСЕЙ ЖУКОВ
автор системы «Идеальная стоматология», позволяющей выстроить прибыльный бизнес, не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздных» врачей
Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМФО): • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО) • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО) • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО) • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО) • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО) • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО) • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО) • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО) • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО) • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)
Автор продающего прайса стоматологии на основе УТП «Особые гарантии».
Разработчик программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования базы кандидатов в пациенты.