Стоматологов учили лечить зубы,
а мы помогаем строить идеальный бизнес

8 800 2000 534

Разработка
программы лояльности стоматологии
(1 этап работы)

Разработка
программы лояльности стоматологии
(1 этап работы)

Цена – 25 000 руб.

Цена – 25 000 руб.

В рамках 1-го этапа:
1. Проясним УТП клиники – выгодное отличие, дающее убедительный ответ на основной вопрос пациента «Почему лучше лечиться именно в вашей стоматологии?».
2. Уточним перечень приоритетных действий пациентов, которые обеспечат максимальную прибыль бизнесу.
3. Разработаем комплекс стимулов (кэшбэк, бонусы, скидки, призы), позволяющих убедить пациента совершать выгодные для клиники действия.
4. Обоснуем экономическую целесообразность предлагаемой системы бонусов, скидок и призов.
5. Создадим систему «спусковых крючков» – триггеров, не позволяющих пациенту отложить действие «на потом».
6. Уточним точки контакта, в которых нужно стимулировать пациента совершать выгодные для клиники действия.
7. Составим перечень скриптов (речевых модулей) для врачей и администраторов, которые необходимо привести в соответствие с программой лояльности «Золотые наручники для пациента».
8. Подготовим список листовок, буклетов, тейбл-тентов, стимулирующих пациентов участвовать в программе лояльности.
9. Разработаем принципы стимулирования персонала использовать программу лояльности при работе с пациентами.
10. Разработаем общие принципы реферальной программы – системы стимулирования пациентов и партнёров рекомендовать клинику.

В рамках 1-го этапа:
1. Проясним УТП клиники – выгодное отличие, дающее убедительный ответ на основной вопрос пациента «Почему лучше лечиться именно в вашей стоматологии?».
2. Уточним перечень приоритетных действий пациентов, которые обеспечат максимальную прибыль бизнесу.
3. Разработаем комплекс стимулов (кэшбэк, бонусы, скидки, призы), позволяющих убедить пациента совершать выгодные для клиники действия.
4. Обоснуем экономическую целесообразность предлагаемой системы бонусов, скидок и призов.
5. Создадим систему «спусковых крючков» – триггеров, не позволяющих пациенту отложить действие «на потом».
6. Уточним точки контакта, в которых нужно стимулировать пациента совершать выгодные для клиники действия.
7. Составим перечень скриптов (речевых модулей) для врачей и администраторов, которые необходимо привести в соответствие с программой лояльности «Золотые наручники для пациента».
8. Подготовим список листовок, буклетов, тейбл-тентов, стимулирующих пациентов участвовать в программе лояльности.
9. Разработаем принципы стимулирования персонала использовать программу лояльности при работе с пациентами.
10. Разработаем общие принципы реферальной программы – системы стимулирования пациентов и партнёров рекомендовать клинику.

ИП Жуков А. А.

Яндекс.Метрика
Работает на Creatium