«Как с помощью «продающего» прейскуранта
на лечение пульпита увеличить доходы на 15-30 %?»
Первый урок «Практика создания трёхуровневого прейскуранта»
Программа
• «Как сформировать три варианта лечения пульпита одноканального зуба, если вы лечите всех «одинаково хорошо»?
• Как определить статус варианта услуги и для чего он нужен в прейскуранте?
• Как проводить маркетинговый анализ услуги? Разберем на примере лечения пульпита
Результат
Три варианта лечения пульпита одноканального зуба для «продающего» прейскуранта
Материалы
Интеллект-карта «Алгоритм маркетингового анализа услуги «Лечение пульпита»
На заметку
3-5 % пациентов уже согласятся на лечение по дорогому варианту, и уменьшатся потери пациентов,
которые раньше говорили «У вас дорого»
Второй урок «Практика маркетингового назначения цены услуги»
Программа
• Простая схема расчёта цены услуги для руководителей
• Ценовые категории и правильное соотношение цен между категориями
• О чём забывают при формировании цены услуги?
• Где брать деньги на исполнение гарантийных обязательств?
Результат
• Маркетинговые цены со сбалансированной разницей между вариантами лечения в зависимости от их статуса
Материалы
• Калькулятор для расчёта цены услуги
• Калькулятор для расчёта цены нормочаса клиники
На заметку
Правильное соотношение цен повысит количество пациентов, выбирающих дорогой вариант лечения, до 7-10 %
Третий урок «Практика создания «продающей упаковки» услуги»
Программа
Результат
Сформирована «продающая упаковка» на лечение пульпита
Материалы
Интеллект-карта «Разработка «продающей упаковки» на лечение пульпита»
На заметку
До 80 % пациентов согласится на лечение пульпита по дорогому варианту, если «продающей упаковкой»
обоснована ценность дорогой услуги
Четвертый урок «Практика рационального исполнения требований Приказа МЗ РФ № 804н»
Программа
Результат
Материалы
Образец «продающего» прейскуранта на лечение пульпита для служебного пользования (ДСП)
Примеры типовых комплектов стоматологических услуг
Образцы документов, регламентирующие использование комплектов услуг в стоматологии
На заметку
Типовые комплекты упрощают прайс, повышают понятность и доверие пациентов. Важно, используя комплекты,
не нарушать требования законодательства
Пятый урок «Алгоритм работы врачей с «продающим» прейскурантом
Программа
Как сделать врачей «соучастниками»?
Как правильно «презентовать» варианты лечения?
Как справедливо распределить ответственность за «неудачи» в лечении пульпита?
Результат
Сформирован план внедрения «продающего» прейскуранта в работу врачей
Материалы
На заметку
Ошибки на этапе презентации лечения приводят к снижению количества пациентов, выбирающих
дорогой вариант, до 3-7 %
Шестой урок «Алгоритм работы администратора с «продающим» прейскурантом»
Программа
Как научить администраторов «не терять пациентов», позвонивших в клинику с вопросом
«Сколько стоит вылечить зуб?»
Онлайн-анализ проектов прейскурантов, сформированных участниками мастер-класса
Результат
Сформирован скрипт ответа администратора на телефонный звонок в клинику
Составлен список корректировок, которые необходимо внести в прейскуранты
Материалы
Скрипт ответа администратора на вопрос пациента «Сколько стоит услуга?»
Седьмой урок «Зарплата врачей в стоматологии. Выход из тупика!
Как убедить работать за меньший процент?»
Программа
«Убийца прибыли» стоматологии – оплата труда в виде процента с выручки.
Рациональные способы оплаты труда.
Как уменьшить норматив на оплату труда и не потерять пациентов?
Три этапа внедрения новой системы оплаты труда.
Результат
Сформирован проект новой рациональной модели оплаты труда врачей
Подготовлен план перехода на новую систему модель оплаты труда
Мастер-класс
«Миллионы из прейскуранта стоматологии» – «Лечение пульпита»
Материалы
«Суперэконом»
«Эконом»
«Стандарт
«Премиум»
Записи 6-ти видеоуроков мастер-класса
Первый видеоурок
«Практика создания трехуровневого прейскуранта»
Второй видеоурок
«Практика маркетингового назначения цены услуги»
Третий видеоурок
«Практика создания «продающей упаковки» услуги»
Четвертый видеоурок
«Практика рационального исполнения требований Приказа МЗ РФ № 804н»
Пятый видеоурок
«Алгоритм работы врачей с «продающим» прейскурантом»
Шестой видеоурок
«Алгоритм работы администратора с «продающим» прейскурантом»
Материалы и образцы
1. Образец «продающего» прейскуранта на лечение пульпита для служебного пользования (ДСП)
2. Интеллект-карта «Разработка «продающей упаковки» на лечение пульпита»
3. Интеллект-карта «Алгоритм маркетингового анализа услуги «Лечение пульпита»
4. Калькулятор для расчёта цены услуги
5. Калькулятор для расчета цены нормочаса клиники
6. Алгоритм презентации врачами плана лечения
7. Скрипт ответа администратора на вопрос пациента
«Сколько стоит услуга?»
8. Образцы документов, регламентирующие использование комплектов услуг в стоматологии
9. Примеры типовых комплектов
стоматологических услуг
Седьмой видеоурок
«Зарплата врачей в стоматологии. Выход из тупика! Как убедить работать за меньший процент?»
Материалы и образцы седьмого видеоурока
Сценарий проведения собрания с врачами
Скайп-консультация
специалиста по Приказу МЗ РФ 804н
Скайп-консультации Алексея Жукова
(при заказе пакета «Стандарт»
одна консультация на выбор)
1 шт.
4 шт.
1. Формирование продающей упаковки
2. Расчёт цены
3. Особенности гарантий при лечении пульпита
4. Внедрение в практику и оплата труда
Цена
6 900 руб.
14 000 руб.
24 000 руб.
19 000 руб.
60 000 руб.
Алексей Жуков - руководитель проекта «Идеальная стоматология»
Материалы по разработке «продающей упаковки»:
«Удачная стоматология»