Третий блок мастер-класса

«Миллионы из прейскуранта»
«Лечение пульпита»

«Как с помощью «продающего» прейскуранта 
на лечение пульпита увеличить доходы на 15-30 %?»

Первый урок «Практика создания трёхуровневого прейскуранта»

Программа
• «Как сформировать три варианта лечения пульпита одноканального зуба, если вы лечите всех «одинаково хорошо»?
• Как определить статус варианта услуги и для чего он нужен в прейскуранте?
• Как проводить маркетинговый анализ услуги? Разберем на примере лечения пульпита

Результат
Три варианта лечения пульпита одноканального зуба для «продающего» прейскуранта

Материалы
Интеллект-карта «Алгоритм маркетингового анализа услуги «Лечение пульпита»

На заметку
3-5 % пациентов уже согласятся на лечение по дорогому варианту, и уменьшатся потери пациентов, 

которые раньше говорили «У вас дорого»  

Второй урок «Практика маркетингового назначения цены услуги»

Программа
• Простая схема расчёта цены услуги для руководителей
• Ценовые категории и правильное соотношение цен между категориями  
• О чём забывают при формировании цены услуги?
• Где брать деньги на исполнение гарантийных обязательств?

Результат
• Маркетинговые цены со сбалансированной разницей между вариантами лечения в зависимости от их статуса

Материалы
• Калькулятор для расчёта цены услуги
• Калькулятор для расчёта цены нормочаса клиники

На заметку
Правильное соотношение цен повысит количество пациентов, выбирающих дорогой вариант лечения, до 7-10 %

Третий урок «Практика создания «продающей упаковки» услуги»

Программа

  • Проясняем цель создания «продающей упаковки»
  • Определяем ключевую выгоду, которую будем обосновывать «продающей упаковкой»
  • Обосновываем ключевую выгоду характеристиками и свойствами услуги
  • Какие гарантии можно и нужно давать при лечении пульпита?

Результат
Сформирована «продающая упаковка» на лечение пульпита

Материалы
Интеллект-карта «Разработка «продающей упаковки» на лечение пульпита»

На заметку
До 80 % пациентов согласится на лечение пульпита по дорогому варианту, если «продающей упаковкой» 
обоснована ценность дорогой услуги 

Четвертый урок «Практика рационального исполнения требований Приказа МЗ РФ № 804н»

Программа

  • Как правильно применять номенклатуру услуг по Приказу МЗ РФ № 804н?
  • Как упростить прейскурант с помощью типовых комплектов услуг?
  • Как узаконить использование типовых комплектов услуг?

Результат

  • Сформирован «продающий» прейскурант для служебного пользования, полностью соответствующий 
    требованиям Приказа МЗ РФ № 804н

Материалы

  • Образец «продающего» прейскуранта на лечение пульпита для служебного пользования (ДСП)

  • Примеры типовых комплектов стоматологических услуг

  • Образцы документов, регламентирующие использование комплектов услуг в стоматологии

На заметку
Типовые комплекты упрощают прайс, повышают понятность и доверие пациентов. Важно, используя комплекты, 
не нарушать требования законодательства 

Пятый урок «Алгоритм работы врачей с «продающим» прейскурантом

Программа

  • Как сделать врачей «соучастниками»?

  • Как правильно «презентовать» варианты лечения?

  • Как справедливо распределить ответственность за «неудачи» в лечении пульпита?

Результат
Сформирован план внедрения «продающего» прейскуранта в работу врачей 

Материалы

  • Алгоритм презентации врачами плана лечения
  • Сценарий проведения собрания с врачами

На заметку
Ошибки на этапе презентации лечения приводят к снижению количества пациентов, выбирающих 
дорогой вариант, до 3-7 %

Шестой урок «Алгоритм работы администратора с «продающим» прейскурантом»

Программа

  • Как научить администраторов «не терять пациентов», позвонивших в клинику с вопросом 
    «Сколько стоит вылечить зуб?»

  • Онлайн-анализ проектов прейскурантов, сформированных участниками мастер-класса

Результат

  • Сформирован скрипт ответа администратора на телефонный звонок в клинику

  • Составлен список корректировок, которые необходимо внести в прейскуранты

Материалы

  • Скрипт ответа администратора на вопрос пациента «Сколько стоит услуга?»

Седьмой урок «Зарплата врачей в стоматологии. Выход из тупика! 
Как убедить работать за меньший процент?»

Программа

  • «Убийца прибыли» стоматологии – оплата труда в виде процента с выручки. 
    Рациональные способы оплаты труда.

  • Как уменьшить норматив на оплату труда и не потерять пациентов?

  • Три этапа внедрения новой системы оплаты труда.

Результат

  • Сформирован проект новой рациональной модели оплаты труда врачей

  • Подготовлен план перехода на новую систему модель оплаты труда

Мастер-класс
«Миллионы из прейскуранта стоматологии» – «Лечение пульпита»

Материалы 

«Суперэконом»

«Эконом»

«Стандарт 

«Премиум»

Записи 6-ти видеоуроков мастер-класса

Первый видеоурок
«Практика создания трехуровневого прейскуранта»

Второй видеоурок
«Практика маркетингового назначения цены услуги
»

Третий видеоурок
«Практика создания «продающей упаковки» услуги»

Четвертый видеоурок
«Практика рационального исполнения требований Приказа МЗ РФ № 804н»

Пятый видеоурок
«Алгоритм работы врачей с «продающим» прейскурантом»

Шестой видеоурок
«Алгоритм работы администратора с «продающим» прейскурантом»

Материалы и образцы

1. Образец «продающего» прейскуранта на лечение пульпита для служебного пользования (ДСП)
2. Интеллект-карта «Разработка «продающей упаковки» на лечение пульпита» 

3. Интеллект-карта «Алгоритм маркетингового анализа услуги «Лечение пульпита»
4. Калькулятор для расчёта цены услуги
5. Калькулятор для расчета цены нормочаса клиники
6. Алгоритм презентации врачами плана лечения
7. Скрипт ответа администратора на вопрос пациента
«Сколько стоит услуга?»
8. Образцы документов, регламентирующие использование комплектов услуг в стоматологии
9. Примеры типовых комплектов 
стоматологических услуг

Седьмой видеоурок 
«Зарплата врачей в стоматологии. Выход из тупика! Как убедить работать за меньший процент?»

Материалы и образцы седьмого видеоурока

Сценарий проведения собрания с врачами

Скайп-консультация 
специалиста по Приказу МЗ РФ 804н

Скайп-консультации Алексея Жукова
(при заказе пакета «Стандарт» 
одна консультация на выбор) 

1 шт.

4 шт.

1. Формирование продающей упаковки

2. Расчёт цены  

3. Особенности гарантий при лечении пульпита

4. Внедрение в практику и оплата труда

Цена

6 900 руб.

14 000 руб.

24 000 руб.

19 000 руб.

60 000 руб.

Алексей Жуков - руководитель проекта «Идеальная стоматология»

Разработчик технологии загрузки 
новой стоматологии «с нуля»

Разработчик инструментов для повышения эффективности первичной консультации

  • Бланк «Презентация протезирования коронками»
  • Бланк «Акт осмотра полости рта»
  • Бланк «Гарантийная карта»
  • Памятка «Рациональные способы оплаты в стоматологии»
  • Ролик «О пользе профгигиены»
  • Ролик «Об удалении зубного налёта»
  • Буклет «О пользе профгигиены»
  • Буклет «Фундаментальное лечение кариеса»
  • Буклет «Об удалении зубного налета»
  • Скрипт ответа на телефонный звонок в клинику
  • Скрипт телефонного разговора со спящим клиентом
  • Пакет материалов «Типовые комплекты услуг в стоматологии»

Разработчик инструментов для повышения
среднего чека клиники

Материалы по разработке «продающей упаковки»:

  • на лечение кариеса
  • на лечение пульпита
  • на реставрацию коронки после лечения пульпита
  • на имплантацию
  • на исправление прикуса брекетами
  • на детскую стоматологию

Организатор Первой всероссийской конференции «Стоматологический бизнес 2014»

Разработчик проектов и технологий повышения эффективности стоматологического бизнеса: 

  • Прейскурант стоматологии на основе номенклатуры Приказа МЗ РФ № 1664н
  • Прейскурант стоматологии на основе номенклатуры Приказа МЗ РФ № 804н
  • Продающий каталог стоматологии «Прейскурант 3.0»
  • Универсального УТП «Особая гарантия» -
    эффективное оружие борьбы с конкурентами
  • «ДМС без страховых компаний» или прямые договоры с предприятиями
  • «Абонементы в стоматологии»
  • «Пациенты из интернета для стоматологии»
  • «Пациенты из соцсетей для стоматологии»
  • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии»
  • Система продаж без «звездного персонала»
  • «Безопасная рассрочка в стоматологии»

Организатор проектов: 

  • «Удачное отбеливание»
  • «Удачная стоматология»

ИП Жуков А. А.

Яндекс.Метрика
Работает на Creatium