ИДЕАЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ 

Клиника работает на вас, а не вы на клинику 

Бесплатный звонок по РФ
8 800-2000-534

Услуги администрирования сайта детского сада

Сумма к оплате - 1700 руб. 

Договор возмездного оказания услуг
(публичная оферта об услугах администрирования сайта детского сада)

Индивидуальный предприниматель Жуков Алексей Алексеевич, являющееся владельцем сайта «Идеальная стоматология» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенного по адресу: https://stom-ideal.ru/azbuka-is/, действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: серия 63, № 006000167, выданного 27.01.2014, Инспекцией ФНС по Кировскому району г. Самара, именуемое в дальнейшем «Владелец сайта», «Исполнитель», публикует настоящий договор возмездного оказания услуг, являющийся публичным договором-офертой (предложением) в адрес Заказчиков:

1. Общие положения

1.1. В рамках настоящей оферты Исполнитель принимает на себя обязательства в случае заключения договора на условиях Оферты оказывать Заказчику   услуги администрирования сайта, указанные в п. 2.1. настоящей оферты.

1.2. В соответствии со ст. 434 ГК РФ настоящая оферта является равносильной договору, подписанному сторонами, имеет юридическую силу и действительна в электронном виде.

1.3. Акцептом в соответствии с ч. 3 ст. 438 ГК РФ считается осуществление следующих действий: уплата указанной в п. 4.1. настоящего договора суммы на расчётный счёт исполнителя.

1.4. Заказчик и Исполнитель гарантируют, что обладают необходимой дее- и правоспособностью, а также полномочиями и правами, необходимыми для заключения договора возмездного оказания услуг.

1.5. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке внести изменения в настоящую оферту, которые вступают в силу по истечении 14 (четырнадцати) дней с момента опубликования новой оферты на сайте https://stom-ideal.ru/.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель обязуется оказать   услуги по администрированию сайта Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить данные услуги.

2.2. Оказание услуг осуществляется Исполнителем  в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2.3. Услуги оказываются в течение всего срока действия договора.

2.4. Сообщая Исполнителю свой номер телефона и e-mail, Заказчик дает свое согласие на их использование в целях, связанных с заключением, исполнением, изменением и расторжением настоящего договора.

2.5. Исполнитель гарантирует, что услуги, оказываемые в рамках договора возмездного оказания услуг, соответствуют требованиям законодательства РФ.

2.6. Заказчик соглашается с условиями заключения договора возмездного оказания услуг, изложенными в настоящей оферте.

3. Права и обязанности сторон договора

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1 В рамках оказания услуг по администрированию сайта выполнять следующие работы:

3.1.2. Постоянный мониторинг доступности сайта.

3.1.3. Регулярное резервное копирование контента сайта.

3.1.4. Восстановление работоспособности сайта, как целиком, так и отдельных его компонентов, с учетом ограничения ответственности Исполнителя, предусмотренного разделом 5.3 настоящего Договора.

3.1.5. Обеспечение возможности размещения информации Заказчика на ресурсах лицензированного оператора связи.

3.1.6. Контроль безопасности сайта.

3.1.7. Внесение изменений в материалы сайта в соответствии с заявками Заказчика.

3.1.8. Устранение уязвимостей системы управления контента сайта путем обновления релиза в рамках версии CMS.

3.2. Исполнитель имеет право

3.2.1. Не приступать к выполнению заявки в случае неточного формулирования ТЗ. Началом работы считается дата, с момента поступления материалов для информационного наполнения сайта, оформленных в соответствии с п.10 данного Договора

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Принять оказанные услуги.

3.3.2. Своевременно оплачивать оказанные услуги в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.

3.3.3.Предоставить Исполнителю необходимую информацию и материалы для размещении на сайте.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Получать от Исполнителя устные и письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе исполнения обязательств по настоящему договору.

4. Оплата услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость оказываемых услуг по договору возмездного оказания услуг составляет 1350 (одна тысяча триста пятьдесят) рублей за каждый месяц работы, НДС не предусмотрен.

4.2. Оплата услуг по договору возмездного оказания услуг производится Заказчиком в следующем порядке:
путем перевода денежных средств Исполнителю в сумме, указанной в. П. 4.1. настоящего договора, в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным,  на основании ссылки, направляемой ежемесячно на электронную почту Заказчика (переходя по ней).

4.3. При оплате по ссылке обязательно указывается:

      ---ФИО физического лица  ;

      --- адрес электронной почты детского сада;

      --- номер сотового телефона физического лица  

4.4. Заказчик имеет право отказаться от услуг Исполнителя, с письменным уведомлением последнего не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. При этом Заказчик обязан оплатить Исполнителю задолженность в соответствии с пунктом 4.1 по месяц расторжения договора.

4.5.. Исполнитель имеет право отказаться от исполнения п. 3.1.7. настоящего договора в случае предоставления Заказчиком для публикации материалов, запрещенных к публикации и распространению Законодательством РФ.

4.6.  Исполнитель имеет право отказаться от исполнения  п. 3.1.7. договора в случае наличия задолженности у Заказчика за администрирование сайта  3-х и более месяцев. Возобновление оказания услуг осуществляется после полного погашения задолженности и неустойки в размере 5000 рублей.

4.7. Обязанность Заказчика по оплате оказанных услуг считается исполненной с даты поступления денежных средств на банковский счет Исполнителя.

4.8. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.9. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

5. Ответственность

5.1.  В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2.  Все споры по настоящему договору разрешаются в претензионном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения Исполнителя.

5.3.     Ограничение ответственности Исполнителя:

5.3.1.  Исполнитель не несет ответственности за причинение вреда имуществу и интересам Заказчику, если причинение такого вреда произошло вследствие обстоятельства непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.

5.3.2.  Исполнитель не несет ответственности за действия/бездействия работников или доверенных лиц Заказчика, а также третьих лиц, в виду действий/бездействий которых сайт Заказчика перестал функционировать или доступ к сайту оказался прекращенным или закрытым.

5.3.3.  Исполнитель не несет ответственности за содержание контента, размещенного на сайте Заказчика.

5.3.4.  Исполнитель не несет ответственности за повреждение исходного кода сайта, либо кодов отдельных модулей сайта, если указанные повреждения возникли в виду вмешательства посторонних лиц в работу сайта, либо заражения сайта вирусной программой.

5.3.5.  Исполнитель обеспечивает корректное отображение Сайта  в браузерах, корректно работающих на территории Российской Федерации

5.4.     Устранение недостатков работы сайта, не связанные с оказываемыми по настоящему Договору услугами, осуществляются Исполнителем на основании отдельного Договора или Дополнительного соглашения к настоящему Договору, в котором Стороны определяют предмет услуг, сроки их оказания и порядок оплаты.

.

6. Порядок рассмотрения споров и претензий

6.1. Претензии Заказчика принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте stom-ideal@yandex.ru в течение 15 (пятнадцати) дней с момента возникновения спорной ситуации.

6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящей оферты, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Заказчиком и Исполнителем.

6.3. В случае недостижения соглашения споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Обработка персональных данных

7.1. Под обработкой персональных данных в настоящей оферте понимается их сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, изменение, уничтожение.

7.2. Цели обработки персональных данных -заключение, исполнение, изменение, настоящего договора.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется Исполнителем автоматизированным способом.

7.4. К обработке персональных данных Заказчика могут иметь доступ только работники, допущенные к работе с персональными данными Заказчика и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных.

7.5. Принимая настоящую оферту, Заказчик дает согласие на обработку его персональных данных, а именно: имя, адрес электронной почты, телефон, реквизиты банковского счёта.

8. Срок действия публичной оферты

Настоящая оферта вступает в силу с момента ее акцепта Заказчиком и действует до момента отзыва акцепта публичной оферты или до момента ее фактического исполнения в зависимости от того, что наступит раньше.

9. Дополнительные  условия

9.1.  Настоящим договором не предусматривается:

    9.1.1  Изменения структуры сайта, создание новых разделов и подразделов, создание форм или сервисов регистрации пользователей на сайте, дизайнерские работы (веб-дизайн элементов сайта), установка дополнительных компонентов коммуникации с посетителями сайта (анкеты, блоги, форумы, чаты, конференции).

9.2.  Настоящим Договором устанавливаются  следующие нормативы  и ограничения:

   9.2.1. Выполнение заявок (не более 36-ти, включая 6 срочных в течение года с совокупными трудозатратами  не более  36-ти часов). Срок  выполнения заявки до трех рабочих дней с момента регистрации. Срочные заявки выполняются в течение 24-х часов с момента регистрации, кроме выходных и праздничных дней. Срок выполнения заявки может быть увеличен, в случае неточной формулировки задания.

9.2.2. Заявки, поступившие после 13-00 мск регистрируются на следующий рабочий день.

   9.2.3. Заявки, поступившие в выходные (суббота, воскресенье и праздничные) дни регистрируются на следующий первый рабочий день.

   9.2.4. Срок выполнения заявки может быть увеличен, в случае неточной формулировки задания.

9.3. Заявки Заказчика, выполняемые сверх лимитов, установленных п.9.2.1. настоящего договора, оплачиваются повременно, исходя из стоимости 2000 (две тысячи) рублей за один час работы.

9.4. Восстановление работоспособности сайта (или отдельных его компонентов) Исполнителем в случаях, не предусмотренных п.3.1.4. настоящего договора, а возникших в связи с действиями, указанными в п. 5.3.2. оплачивается Заказчиком дополнительно, исходя из стоимости 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей за один час работы, но не менее 6000 (шести тысяч) рублей.

9.5. Добавление новых модулей, равно как и внесение изменений, требующих адаптации программного комплекса, обслуживающего сайт, служит предметом отдельного договора на основании отдельного ТЗ и требует дополнительной оплаты сверх суммы ежемесячной фиксированной оплаты

10. Технические требования и порядок  направления материалов

10.1.Материалы для информационного наполнения Сайта (заявка) Заказчика передается Исполнителю на электронный ящик vitamin-amt@yandex.ru.

Тема письма, содержащего информацию, для размещения на Сайте имеет вид: «Для размещения на Сайте http://_________/». В письме обязательно должен быть указан номер телефона и ФИО контактного лица, ответственного за Сайт.

10.1.1. Текстовые материалы, подлежащие размещению на Сайте в соответствии с заявками Заказчика, должны быть переданы в текстовом формате, TXT, DOCX, ODT, передача контента в графическом формате, например, PDF, допустима для размещения в виде ссылки на файл.

10.1.2. Текстовые статьи объемом свыше 40000 знаков по умолчанию размещаются в виде документов на скачивание без верстки текста на Сайте.

10.1.3. Графические материалы, подлежащие размещению на Сайте в соответствии с заявками Заказчика
должны быть переданы в графическом формате, например, PDF, передача контента в текстовом формате, например, MS WORD, допустима, если фото внутри документа дублируется отдельно.

10.1.4. Для оперативной и эффективной работы с заявкой Заказчика все материалы должны быть переданы в отдельных папках, соответствующих названиям разделов для размещения на Сайте. Фотографии должны быть переданы в формате JPG, PNG, JPEG. Анимированный GIF может быть размещен только после согласования с техническим специалистом Исполнителя.

10.1.5. Видеоматериалы, размещенные на сторонних видеоплатформах присылать только при наличии у платформы  кода для вставки на сайт (например: «Мой мир mail.ru», RUTUBE, Вконтакте). Платформы, не раздающие видео кодом для вставки (например, Яндекс-видео) только в виде ссылки на страницу. Также не может быть размещено собственно видео, если оно хранится на стороннем ресурсе в виде файла (Яндекс-диск, Гугл-диск, файлы mail.ru). В этом случае публикуется только ссылка на место хранения.

10.1.6  Изображения, присылаемые Заказчиком, публикуются на сайте под ответственность Заказчика.

ИП Жуков А. А.

Яндекс.Метрика
Работает на Creatium